Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Актуальность работы: С 2007 года в стране проводится республиканская акция «Здоровый -здоровая страна», которая предполагает многолетнее планирование и проведение разнообразных мероприятий, направленных на профилактику, сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся, формирование у них здорового, физически активного образа жизни.
Физическое воспитание учащихся всех типов общеобразовательных учреждений должно отвечать требованиям законов Республики Беларусь «об образовании», «Об общем среднем образовании», «О физической культуре и спорте» и соответствовать типовым учебным планам на 2007/2008 учебный год.
Образовательной целью учебного предмета «Физическая культура» («Физическая культура») в общеобразовательных учреждениях является формирование физической культуры личности в процессе решения взаимосвязанных педагогических, гигиенических задач, изложенных в объяснительной записке к учебным программам.
Физическое воспитание учащихся носит комплексный характер и включает в себя реализацию образовательного процесса по учебному предмету «Физическая культура»(«Физическая культура»), организацию и проведение физкультурно-оздоровительной работы в режиме учебного дня, а также внеурочных и внеклассных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
Цель работы: изучить теоретико-методические и содержательные основы программ по физической культуре для учащихся V -XI классов.
Задачи работы:
1) дать характеристику социально - педагогическому значению физической культуры детей школьного возраста;
2) рассмотреть цель и дать характеристику задачам физического воспитания детей школьного возраста;
3) проанализировать содержательные и методические основы физического воспитания учащихся второй и третьей ступени обучения в соответствии с программой по физической культуре.
Практическая значимость: представленный в курсовом проекте материал в виде текста, данных различных исследований, является ценным с точки зрения образовательного, воспитательного и идеологизирующего содержания для подрастающего поколения.