Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Анализ программы по физической культуре

Анализ программы по физической культуре

Актуальность работы: С 2007 года в стране проводится республиканская акция «Здоровый -здоровая страна», которая предполагает многолетнее планирование и проведение разнообразных мероприятий, направленных на профилактику, сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся, формирование у них здорового, физически активного образа жизни.

Физическое воспитание учащихся всех типов общеобразовательных учреждений должно отвечать требованиям законов Республики Беларусь «об образовании», «Об общем среднем образовании», «О физической культуре и спорте» и соответствовать типовым учебным планам на 2007/2008 учебный год.

Образовательной целью учебного предмета «Физическая культура» («Физическая культура») в общеобразовательных учреждениях является формирование физической культуры личности в процессе решения взаимосвязанных педагогических, гигиенических задач, изложенных в объяснительной записке к учебным программам.

Физическое воспитание учащихся носит комплексный характер и включает в себя реализацию образовательного процесса по учебному предмету «Физическая культура»(«Физическая культура»), организацию и проведение физкультурно-оздоровительной работы в режиме учебного дня, а также внеурочных и внеклассных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

Цель работы: изучить теоретико-методические и содержательные основы программ по физической культуре для учащихся V -XI классов.

Задачи работы:

1) дать характеристику социально - педагогическому значению физической культуры детей школьного возраста;

2) рассмотреть цель и дать характеристику задачам физического воспитания детей школьного возраста;

3) проанализировать содержательные и методические основы физического воспитания учащихся второй и третьей ступени обучения в соответствии с программой по физической культуре.

Практическая значимость: представленный в курсовом проекте материал в виде текста, данных различных исследований, является ценным с точки зрения образовательного, воспитательного и идеологизирующего содержания для подрастающего поколения.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru