Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Игры как мотивация на уроке английского языка » Понятие о мотивации, мотивах. Типы мотивации

Понятие о мотивации, мотивах. Типы мотивации

Страница 3

Лингвопознавательная мотивация является разновидностью внутренней мотивации и заключается в положительном отношении учащихся к самой языковой материи.

Важным видом внутренней мотивации является также инструментальная мотивация, то есть мотивация, вытекающая из положительного отношения учащихся к определенным видам работы. Известно, что педагогический эффект может быть достигнут в большей мере в результате собственной активности учащихся. Здесь можно применить такую тавтологию: нужно учить учащихся учиться. [27] Таким образом, из изложенного выше следует, что мотивационная сфера человека широка и очень разнообразна. Учитель всегда должен помнить о мотивах, побуждающих ребёнка учить предмет.

Перед тем, как обучать иностранному языку, учитель должен выявить степень заинтересованности ребёнка в изучении данного предмета. Важно знать, зачем он изучает язык, чтобы понять, с какой стороны к нему подойти, как лучше его обучать, а потом применять различные методы обучения. Нужно выявить доминирующий мотив обучения. Всегда есть практические причины обучения и важно их понять. Нельзя забывать, что заинтересованность в предмете должна исходить в большей мере от ученика, а не от учителя. Именно от ребёнка зависит, будет ли он заниматься предметом. Педагог лишь развивает в нём качества, присущие ученикам, помогает, направляет, контролирует. [9;24]

Страницы: 1 2 3 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru