Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Наиболее распространенные из них:
вопрос – ответ:
Do you live near London? - Oh, yes, in a small country house.
Can you skate or ski? - I can ski.
вопрос – вопрос:
Is it your car? – Why do you ask me?
Will you help me? – What shall I do for you?
утверждение – вопрос:
I shan't go to the park. – Why? What will you do?
I want to know his address. – What for?
утверждение – утверждение:
I'll go to the shop. – And I'll stay there.
This is a box of sweets for you. – Oh, thank you, I like sweets very much. Единицей обучения диалогу может быть не только диалогическое единство, но и целый короткий диалог-образец, состоящий из нескольких (2-3) диалогических единств. Например:
– Hello, Fred.
– Hello.
– It's a fine day today, isn't it?
– Certainly it is.
– Then let's go for a walk to the park.
– Ок!
Резюмируя, можно утверждать, что любой взрослый сможет освоить язык при правильном понимании особенностей своего восприятия, способов закрепления и воспроизведения материала в процессе обучения при этом, только следуя перечисленным общедидактическим и общеметодическим принципам, а также частнометодическим положениям, можно осуществить активизацию устно-речевого взаимодействия. На начальном этапе диалогическая форма общения предполагает:
– умение приветствовать собеседника и отвечать на приветствие, как это делают носители английского языка;
– умение вежливо попрощаться;
– умение представить кого-то кому-то;
–выразить согласие и несогласие что-то сделать;
–умение поздравить с праздником, днем рождения;
– выразить сожаление, извинение; выразить радость, восторг, неудовольствие и т.д.
Единицами обучения диалогической речи могут быть диалогические единства. Диалогические единства могут быть разными по структуре.
Вышеперечисленные пути и приёмы активизации взаимодействия не являются единственными в методике преподавания иностранных языков. Наиболее подходящей в условиях культурно-досуговой деятельности представляется комбинация из нескольких путей и приёмов для решения коммуникативной задачи и достижения поставленной цели.