Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Диалогическое общение на иностранном языке » Специфика организации обучения диалогическому общению на иностранном языке в контексте культурно-досуговой деятельности

Специфика организации обучения диалогическому общению на иностранном языке в контексте культурно-досуговой деятельности

Страница 9

Наиболее распространенные из них:

вопрос – ответ:

Do you live near London? - Oh, yes, in a small country house.

Can you skate or ski? - I can ski.

вопрос – вопрос:

Is it your car? – Why do you ask me?

Will you help me? – What shall I do for you?

утверждение – вопрос:

I shan't go to the park. – Why? What will you do?

I want to know his address. – What for?

утверждение – утверждение:

I'll go to the shop. – And I'll stay there.

This is a box of sweets for you. – Oh, thank you, I like sweets very much. Единицей обучения диалогу может быть не только диалогическое единство, но и целый короткий диалог-образец, состоящий из нескольких (2-3) диалогических единств. Например:

– Hello, Fred.

– Hello.

– It's a fine day today, isn't it?

– Certainly it is.

– Then let's go for a walk to the park.

– Ок!

Резюмируя, можно утверждать, что любой взрослый сможет освоить язык при правильном понимании особенностей своего восприятия, способов закрепления и воспроизведения материала в процессе обучения при этом, только следуя перечисленным общедидактическим и общеметодическим принципам, а также частнометодическим положениям, можно осуществить активизацию устно-речевого взаимодействия. На начальном этапе диалогическая форма общения предполагает:

– умение приветствовать собеседника и отвечать на приветствие, как это делают носители английского языка;

– умение вежливо попрощаться;

– умение представить кого-то кому-то;

–выразить согласие и несогласие что-то сделать;

–умение поздравить с праздником, днем рождения;

– выразить сожаление, извинение; выразить радость, восторг, неудовольствие и т.д.

Единицами обучения диалогической речи могут быть диалогические единства. Диалогические единства могут быть разными по структуре.

Вышеперечисленные пути и приёмы активизации взаимодействия не являются единственными в методике преподавания иностранных языков. Наиболее подходящей в условиях культурно-досуговой деятельности представляется комбинация из нескольких путей и приёмов для решения коммуникативной задачи и достижения поставленной цели.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru