Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Пластическое интонирование как средство осознания младшими школьниками содержания музыки » Пластическое интонирование в современных программах «Музыка» для общеобразовательных школ

Пластическое интонирование в современных программах «Музыка» для общеобразовательных школ

Страница 2

Рассмотрев обе программы, мы можем сделать вывод, что работа с использованием пластического интонирования, как вида музыкальной деятельности на уроках музыки, так и как отдельного метода, прежде всего, стимулирует самостоятельную творческую деятельность, заставляет ребят быть активными и внимательными в течение всего урока, поддерживает интерес к произведению, развивает фантазию, дисциплинирует ребят.

Также пластическое интонирование способствует развитию у учащихся восприятия, музыкального мышления, глубины и объёма памяти, координации между слухом, голосом и движением в пластике, воображения, внимания слуха, творческого самовыражения и эмоциональности. Методы интонационного постижения музыки, вошедшие недавно в образовательный процесс, сделали возможным раскрытие истинного смысла интонации, то есть полного изучения всего музыкального сочинения, которое обладает многотемностью, развитием, взаимодействием интонации.

Страницы: 1 2 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru