Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Рассмотрев обе программы, мы можем сделать вывод, что работа с использованием пластического интонирования, как вида музыкальной деятельности на уроках музыки, так и как отдельного метода, прежде всего, стимулирует самостоятельную творческую деятельность, заставляет ребят быть активными и внимательными в течение всего урока, поддерживает интерес к произведению, развивает фантазию, дисциплинирует ребят.
Также пластическое интонирование способствует развитию у учащихся восприятия, музыкального мышления, глубины и объёма памяти, координации между слухом, голосом и движением в пластике, воображения, внимания слуха, творческого самовыражения и эмоциональности. Методы интонационного постижения музыки, вошедшие недавно в образовательный процесс, сделали возможным раскрытие истинного смысла интонации, то есть полного изучения всего музыкального сочинения, которое обладает многотемностью, развитием, взаимодействием интонации.