Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Дидактический проект "Технология обработки и соединения с горловиной сложных воротников" » Постановка дидактических целей по теме «обработка и соединение сложных воротников с изделием»

Постановка дидактических целей по теме «обработка и соединение сложных воротников с изделием»

В процессе учебно–воспитательного процесса происходит формирование определенных знаний и умений.Основой такой передачи знаний служит четко определенная цель, так как цель является основой любой человеческой деятельности, которая начинается с осознания цели. Наиболее распространенными целями в обучении является их определение через категории «знать» и «уметь», подход к обучению предполагает постановку целей обучения с учетом четырех уровней усвоения учебного материала. Дидактические цели по теме «обработка и соединение сложных воротников с изделием» приведено в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Постановка дидактический целей и выбор методов их реализации

Характе-ристика уровня усвоения учебного материала

Цели изучения темы

Методы формирования

ООД

(ориентиовочной основы деятельности

ИД

(исполнительных действий

КД

(контроль сформули-рованных действий

первый уровень узнавание опознание

Формирование умений:

- различать виды воротников по натуральным образцам либо по эскизу

– называть детали кроя, их срезы

– определять направления нити основы

Беседа, рассказ, объяснение с демонстрацией натуральных образцов, плакатов.

Упражнения по определению деталей кроя, срезов, нап-равлений нити основы

Фронталь

ный устный опрос.

Второй уровень репро

дуктивный

Формирование умений:

– осмысленно воспроизводить и объяснять технологическую последовательность обработки воротника; – составлять графическое изображение воротника;

– называть требования к качеству обработки воротников;

Объяснение, беседа с деманстрацией натуральных образцов в готовом виде и поузловой обработке, плакаты.

Упражнения по составлению технологической последовательности обработки воротников, выполнение их графического изображения.

Проверка результатов упражнений

Третий уровень анализа, обобщения системати-зации, алгоритми-зации

Формирование умений:

– анализировать и сопоставлять наиболее рациональные методы совершенствования обработки воротников

– предупреждать и устранять возможные возникновения дефектов в технологической обработке и соединении воротников с горловиной.

Инструктирование по выполнению заданий

Самостоятельная работа учащихся по выявлению причин дефектов при обработке и соединении воротников.

-выбору наиболее рациональных методов обоработки.

Текущее наблюдение, оценка работы учащихся

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru