Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Профориентационная работа со старшеклассниками » Характеристика модели и технологии работы социального педагога по профессиональной ориентации старшеклассников

Характеристика модели и технологии работы социального педагога по профессиональной ориентации старшеклассников

Страница 3

Таким образом, функции социального педагога согласно данной модели следующие:

1. диагностическая – диагностика личностных характеристик учащихся, мотивов выбора ими той или иной профессии;

2. просветительская – предоставление учащимся всей необходимой информации о профессиях; об образовательных учреждениях, обучающих той или иной профессии; о состоянии рынка труда и потребности общества в кадрах;

3. коррекционно-развивающая – повышение уровня профессиональной ориентации старшеклассников путем тренинговых занятий;

4. консультативная – помощь в выборе профессии, выбор наиболее подходящего образовательного учреждения, места работы, предоставление информации о показаниях и противопоказаниях к профессиям, различных методиках и способах их диагностики.

Страницы: 1 2 3 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru