Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Организация проектной деятельности детей младшего школьного возраста в начальной школе экспериментального типа » Проект – единица проектной деятельности

Проект – единица проектной деятельности

Страница 5

4. Оформление

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Пишут и оформляют работы. Создают проект как единое целое.

Дает советы. Демонстрирует образцы правильно оформленных работ. Помогает написать вступление, библиографию. Правильно оформить заключение.

5. Защита

1. устный отчет с демонстрацией материалов на научно-практической конференции

2. подготовка реферата

3. представление коллективного проекта в форме игры «Открытие» (затем возможные издания альманаха)

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Каждый индивидуально отчитывается. Принимает участие в обсуждении работ других учащихся

Слушает, задает вопросы.

6. Оценивание

Деятельность

ученика

Деятельность учителя

Самооценка. Обсуждение оценок других членов группы.

Индивидуально оценивает каждого, затем работу в целом. Показывает неиспользованные возможности, дает направление для будущей работы.

7. Урок Подготовка и проведение урока в классе по изученной теме.

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Готовят материалы, карты. Продумывают интересные формы проведения урока, методы вовлечения товарищей в познание данной темы.

Дает методические рекомендации. Совместно с учащимися составляет план урока.

Тема проекта [27] выбирается учащимся самостоятельно из перечня тем, представленных всеми предметниками (не менее 3-х тем), а также может быть сформулирована по желанию ученика, имеющего направленный интерес по согласованию с предполагаемым руководителем.

Проекты могут быть долгосрочными (выполняемыми в течение года и больше), средне- и краткосрочными, индивидуальные и групповые.Конечным результатом любого проекта является письменный отчет определенного объема. Он должен включать следующую информацию: обоснование выбора темы и цели проекта; описание основных этапов работы по выполнению проекта; описание основных проблем и трудностей, встретившихся в ходе выполнения проекта, и их решение; самооценка процесса выполнения проекта и его результатов (по отношению к поставленным целям).

Задачи проекта:

· Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);

· Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);

· Умение анализировать (креативность и критическое мышление);

· Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);

Формировать позитивное отношение к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru