Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Вначале исследования нами была выдвинута гипотеза: если целенаправленно применять обучающие игры: речевые; грамматические; лексические; фонетические, то мотивация учащихся в изучении предмета повысится. Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы мы провели апробацию.
Апробация проходила в Новоуральской средней школе Варненского района.
Нами были поставлены следующие задачи:
1. Подобрать игры для проведения апробации.
2. Провести апробацию, показав влияние обучающих игр на повышение мотивации к предмету в процессе обучения в естественных условиях.
3. Обобщить результаты апробации и сделать вывод о целесообразности использования обучающих игр на практике.
Направление исследования
В основе нашей работы лежит подбор комплекса обучающих игр и выявление их эффективности в повышении мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Нами был апробирован комплекс обучающих игр, направленный на повышение мотивации учащихся в процессе обучения.
Было проведено 8 уроков, и каждый урок включал несколько игр по теме.
Практическая методика по формированию интереса учащихся в процессе обучения с использованием обучающих игр. Технологическая карта апробации. Сроки апробации с 4.02 2008-29.02.2008
Дата урока |
Тема урока |
Задачи урока по экспериментальной деятельности |
Методическое средство |
Этап эксперимента, средство выявления его показателей |
6.02.08 |
Would you like to drink a cup of tea? |
Выявить уровень мотивации к изучению английского языка |
анкета |
Констатирующий этап (анкетирование) |
8.02.08 |
Would you like to drink a cup of tea? |
Тренировать учащихся в произношении иноязычных слов |
Фонетическая игра “Lapping milk” |
Формирующий |
11.02.08 |
Would you like to drink a cup of tea? |
Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи, автоматизация употребления грамматической структуры have/has got |
Грамматико-лексическая игра “Happy family” |
Формирующий |
13.02.08 |
Would you like to drink a cup of tea? |
Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме, в правописание данных слов |
Орфографическая игра “Chainword”. |
Формирующий |
15.02.08 |
Would you like to drink a cup of tea? |
Тренировать учащихся в произношении иноязычных слов |
Фонетическая игра “The Jolly Little Clown” |
Формирующий |
18.02.08 |
Would you like to drink a cup of tea? |
Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме, в правописание данных слов |
Орфографическая игра “Put in a letter” |
Формирующий |
20.02.08 |
Would you like to drink a cup of tea? |
Формировать навык осознания места буквы в слове |
Орфографическая игра “Split letter“ |
Формирующий |
25.02.08 |
Would you like to drink a cup of tea? |
Тренировать учащихся в употреблении английских предлогов |
Грамматическая игра “Cats are everywhere” |
Формирующий |
27.02.08 |
Would you like to drink a cup of tea |
Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме, в правописание данных слов |
Лексико-орфографическая игра “Vocabulary jig-saws”. |
Формирующий |
29.02.08 |
Would you like to drink a cup of tea? |
Выявить уровень мотивации к изучению английского языка |
анкета |
Формирующий этап (анкетирование) |