Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Игры как мотивация на уроке английского языка » Задачи и практическая методика апробации

Задачи и практическая методика апробации

Страница 1

Вначале исследования нами была выдвинута гипотеза: если целенаправленно применять обучающие игры: речевые; грамматические; лексические; фонетические, то мотивация учащихся в изучении предмета повысится. Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы мы провели апробацию.

Апробация проходила в Новоуральской средней школе Варненского района.

Нами были поставлены следующие задачи:

1. Подобрать игры для проведения апробации.

2. Провести апробацию, показав влияние обучающих игр на повышение мотивации к предмету в процессе обучения в естественных условиях.

3. Обобщить результаты апробации и сделать вывод о целесообразности использования обучающих игр на практике.

Направление исследования

В основе нашей работы лежит подбор комплекса обучающих игр и выявление их эффективности в повышении мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

Нами был апробирован комплекс обучающих игр, направленный на повышение мотивации учащихся в процессе обучения.

Было проведено 8 уроков, и каждый урок включал несколько игр по теме.

Практическая методика по формированию интереса учащихся в процессе обучения с использованием обучающих игр. Технологическая карта апробации. Сроки апробации с 4.02 2008-29.02.2008

Дата урока

Тема урока

Задачи урока по экспериментальной деятельности

Методическое средство

Этап эксперимента, средство выявления его показателей

6.02.08

Would you like to drink a cup of tea?

Выявить уровень мотивации к изучению английского языка

анкета

Констатирующий этап (анкетирование)

8.02.08

Would you like to drink a cup of tea?

Тренировать учащихся в произношении иноязычных слов

Фонетическая игра “Lapping milk”

Формирующий

11.02.08

Would you like to drink a cup of tea?

Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи, автоматизация употребления грамматической структуры have/has got

Грамматико-лексическая игра “Happy family”

Формирующий

13.02.08

Would you like to drink a cup of tea?

Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме, в правописание данных слов

Орфографическая игра “Chainword”.

Формирующий

15.02.08

Would you like to drink a cup of tea?

Тренировать учащихся в произношении иноязычных слов

Фонетическая игра “The Jolly Little Clown”

Формирующий

18.02.08

Would you like to drink a cup of tea?

Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме, в правописание данных слов

Орфографическая игра “Put in a letter”

Формирующий

20.02.08

Would you like to drink a cup of tea?

Формировать навык осознания места буквы в слове

Орфографическая игра “Split letter“

Формирующий

25.02.08

Would you like to drink a cup of tea?

Тренировать учащихся в употреблении английских предлогов

Грамматическая игра “Cats are everywhere”

Формирующий

27.02.08

Would you like to drink a cup of tea

Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме, в правописание данных слов

Лексико-орфографическая игра “Vocabulary jig-saws”.

Формирующий

29.02.08

Would you like to drink a cup of tea?

Выявить уровень мотивации к изучению английского языка

анкета

Формирующий этап (анкетирование)

Страницы: 1 2

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru