Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Использование занимательных игр в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках математики » Опытно-экспериментальная работа

Опытно-экспериментальная работа

Страница 5

Приложение 3

Анкета для учителей.

1. Используете ли вы игры в педагогическом процессе?

2. Какие формы игры вы считаете наиболее успешными в учебном процессе?

3. В каких случаях вы используете игру?

4. На каких этапах урока предпочтительнее на ваш взгляд использовать игру или ее элементы?

5. Какую цель вы чаще всего преследуете, используя дидактическую игру?

6. Считаете ли вы целесообразным использовать игру на уроке?

7. Каких результатов чаще всего вы хотите добиться и удается ли вам это сделать?

8. Любят ли дети игру на уроках?

9. Выполняют ли дети все правила игры?

10. В каких случаях не нужно применять игры?

11. Какие психологические качества ребенка развивает игра?

12. Целесообразно ли использовать игру для развития качеств личности учащегося.

Приложение 4

Анкета для учащихся.

1. Нравится ли тебе, когда учитель использует на уроке игру?

2. Как часто ты бы хотел, чтобы игра использовалась на уроке?

3. Какую форму игры ты любишь больше: индивидуальную, групповую, парную?

4. На каких уроках тебе нравится играть (перечисли)?

5. Бывают ли случаи, когда тебе не нравится игра и почему?

6. Зависит ли твое желание от учителя, использующего игры?

7. Что тебе больше всего нравится в игре?

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Страницы: 1 2 3 4 5 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru