Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Развитие произвольного внимания дошкольников в игровой деятельности » Экспериментальное исследование по исследованию возможностей игры как средства развития произвольного внимания дошкольников

Экспериментальное исследование по исследованию возможностей игры как средства развития произвольного внимания дошкольников

Страница 19

Таблица 3. Сводные результаты исследования концентрации и переключаемости внимания

Эксперимент

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Констатирующ

концентр.

переключаем.

концентр.

переключаем.

концентр.

переключаем.

4 чел/27%

5 чел./33%

7чел/ 47%

6 чел./40%

4 чел/27%

4 чел./27%

Контрольный

7 чел/47%

7 чел/47%

7 чел/47%

7 чел/47%

1 чел./7%

1 чел./7%

Рисунок 1. Динамика изменения уровня концентрации внимания

Рисунок 2. Динамика изменения уровня переключаемости внимания

Приложение 5

Таблица 1. Результаты тестирования уровня целенаправленности (констатирующий эксперимент)

Имя ребенка

Уровень

активности и самосто-ятельности

Кол-во отвлечений

Время

выполнения

(минут)

Уровень целенаправленности

Настя Б.

средний

2

20

малоактивная

целенаправленность

Вика С.

средний

3

18

мало активная

целенаправленность

Артем В.

средний

2

16

малоактивная

целенаправленность

Кирилл Д.

высокий

-

12

стойкая целенаправленность

Аня П.

средний

3

19

малоактивная

целенаправленность

Костя А.

низкий

6

23

нестойкая целенаправленность

Марина Н.

высокий

-

25

стойкая целенаправленность

Алеша Б.

средний

3

17

малоактивная

целенаправленность

Денис М.

высокий

-

18

стойкая целенаправленность

Ксюша М.

низкий

-

-

нестойкая целенаправленность

Ульяна Ф.

высокий

-

15

стойкая целенаправленность

Оксана О.

средний

2

21

малоактивная

целенаправленность

Егор Г.

низкий

5

8

нестойкая целенаправленность

Алина Ж.

средний

2

18

малоактивная

целенаправленность

Жанна Л.

низкий

6

28

нестойкая целенаправленность

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru