Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Таблица 3. Сводные результаты исследования концентрации и переключаемости внимания
Эксперимент |
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень | |||
Констатирующ |
концентр. |
переключаем. |
концентр. |
переключаем. |
концентр. |
переключаем. |
4 чел/27% |
5 чел./33% |
7чел/ 47% |
6 чел./40% |
4 чел/27% |
4 чел./27% | |
Контрольный |
7 чел/47% |
7 чел/47% |
7 чел/47% |
7 чел/47% |
1 чел./7% |
1 чел./7% |
Рисунок 1. Динамика изменения уровня концентрации внимания
Рисунок 2. Динамика изменения уровня переключаемости внимания
Приложение 5
Таблица 1. Результаты тестирования уровня целенаправленности (констатирующий эксперимент)
№ |
Имя ребенка |
Уровень активности и самосто-ятельности |
Кол-во отвлечений |
Время выполнения (минут) |
Уровень целенаправленности |
Настя Б. |
средний |
2 |
20 |
малоактивная целенаправленность | |
Вика С. |
средний |
3 |
18 |
мало активная целенаправленность | |
Артем В. |
средний |
2 |
16 |
малоактивная целенаправленность | |
Кирилл Д. |
высокий |
- |
12 |
стойкая целенаправленность | |
Аня П. |
средний |
3 |
19 |
малоактивная целенаправленность | |
Костя А. |
низкий |
6 |
23 |
нестойкая целенаправленность | |
Марина Н. |
высокий |
- |
25 |
стойкая целенаправленность | |
Алеша Б. |
средний |
3 |
17 |
малоактивная целенаправленность | |
Денис М. |
высокий |
- |
18 |
стойкая целенаправленность | |
Ксюша М. |
низкий |
- |
- |
нестойкая целенаправленность | |
Ульяна Ф. |
высокий |
- |
15 |
стойкая целенаправленность | |
Оксана О. |
средний |
2 |
21 |
малоактивная целенаправленность | |
Егор Г. |
низкий |
5 |
8 |
нестойкая целенаправленность | |
Алина Ж. |
средний |
2 |
18 |
малоактивная целенаправленность | |
Жанна Л. |
низкий |
6 |
28 |
нестойкая целенаправленность |