Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Таблица 3. Сводные результаты исследования объема и концентрации внимания
Экспе- римент |
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень | |||
объем |
концентр. |
объем |
концентр. |
объем |
концентр. | |
Констат. |
6 чел/40% |
5 чел./33% |
5 чел. /33% |
7 чел./47% |
4 чел./27% |
3 чел./20% |
Контрол. |
10 чел./67% |
7чел./47% |
5чел./33% |
7чел/47% |
0% |
1чел./7% |
Рисунок 1. Динамика изменения объема внимания
Рисунок 2. Динамика изменения концентрации внимания
Приложение 3
Таблица 1. Результаты тестирования уровня переключаемости внимания (констатирующий эксперимент)
№ |
Имя ребенка |
Т1 (сек) |
Т2 (сек) |
Т3 (сек) |
Результат (сек) |
Уровень переключаемости внимания |
Настя Б. |
24 |
37 |
80 |
19 |
высокий | |
Вика С. |
32 |
44 |
96 |
20 |
средний | |
Артем В. |
44 |
69 |
130 |
26 |
низкий | |
Кирилл Д. |
32 |
44 |
96 |
20 |
средний | |
Аня П. |
38 |
54 |
117 |
25 |
средний | |
Костя А. |
46 |
56 |
131 |
29 |
низкий | |
Марина Н. |
26 |
37 |
86 |
23 |
средний | |
Алеша Б. |
32 |
41 |
96 |
23 |
средний | |
Денис М. |
27 |
39 |
89 |
23 |
средний | |
Ксюша М. |
46 |
67 |
141 |
28 |
низкий | |
Ульяна Ф. |
39 |
54 |
115 |
22 |
средний | |
Оксана О. |
41 |
57 |
122 |
24 |
средний | |
Егор Г. |
53 |
71 |
154 |
30 |
низкий | |
Алина Ж. |
36 |
48 |
109 |
25 |
средний | |
Жанна Л. |
48 |
72 |
147 |
27 |
низкий |