Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста » Комплексная методика наблюдения и обследования развития ребенка третьего года жизни по линиям развития и критерии его оценки

Комплексная методика наблюдения и обследования развития ребенка третьего года жизни по линиям развития и критерии его оценки

Страница 23

Обобщенные выводы по результатам обследования познавательного развития детей третьего года жизни

Высокий уровень:

- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития наглядно-образного мышления у . . (указать возраст) ребенка формируются со значительным опережением, что соответствует возрастной норме;

- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития устной речи в . . (указать возраст) ребенка формируются со значительным опережением, что соответствует возрастной норме.

Достаточный уровень:

- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития устной речи в . . (указать возраст) ребенка соответствуют возрастной норме;

- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития наглядно-образного мышления у . . (указать возраст) ребенка соответствуют возрастной норме;

- Неравномерное развитие психических функций и устной речи в . . (указать возраст) ребенка в пределах возрастной нормы;

- Неравномерное познавательное развитие в . . (указать возраст) ребенка в пределах возрастной нормы.

Средний уровень:

- Задержка темпов психического и физического развития в . . (указать возраст) ребенка на . . месяцев в пределах возрастной нормы;

- Задержка темпов психического развития в . . (указать возраст) ребенка на . . месяцев в пределах возрастной нормы;

- Задержка темпов речевого развития в . . (указать возраст) ребенка на . . месяцев в пределах возрастной нормы;

- Задержка темпов (отдельных составляющих) познавательного развития в . (указать возраст) ребенка на . месяцев в пределах возрастной нормы.

Низкий уровень:

- Незначительное отставание в психическом и физическом развитии в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);

- Значительное отставание в психическом и речевом развитии и сенсорных функций в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);

- Значительная задержка познавательного развития и речевого развития в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);

- Выраженное отставание в речевом развитии в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз).

- Глубокое отставание в психофизическом развитии и развитую вещание в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз).

Страницы: 18 19 20 21 22 23 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru