Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Обобщенные выводы по результатам обследования познавательного развития детей третьего года жизни
Высокий уровень:
- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития наглядно-образного мышления у . . (указать возраст) ребенка формируются со значительным опережением, что соответствует возрастной норме;
- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития устной речи в . . (указать возраст) ребенка формируются со значительным опережением, что соответствует возрастной норме.
Достаточный уровень:
- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития устной речи в . . (указать возраст) ребенка соответствуют возрастной норме;
- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития наглядно-образного мышления у . . (указать возраст) ребенка соответствуют возрастной норме;
- Неравномерное развитие психических функций и устной речи в . . (указать возраст) ребенка в пределах возрастной нормы;
- Неравномерное познавательное развитие в . . (указать возраст) ребенка в пределах возрастной нормы.
Средний уровень:
- Задержка темпов психического и физического развития в . . (указать возраст) ребенка на . . месяцев в пределах возрастной нормы;
- Задержка темпов психического развития в . . (указать возраст) ребенка на . . месяцев в пределах возрастной нормы;
- Задержка темпов речевого развития в . . (указать возраст) ребенка на . . месяцев в пределах возрастной нормы;
- Задержка темпов (отдельных составляющих) познавательного развития в . (указать возраст) ребенка на . месяцев в пределах возрастной нормы.
Низкий уровень:
- Незначительное отставание в психическом и физическом развитии в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);
- Значительное отставание в психическом и речевом развитии и сенсорных функций в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);
- Значительная задержка познавательного развития и речевого развития в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);
- Выраженное отставание в речевом развитии в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз).
- Глубокое отставание в психофизическом развитии и развитую вещание в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз).