Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста » Комплексная методика наблюдения и обследования развития ребенка второго года жизни по линиям развития и критерии его оценки

Комплексная методика наблюдения и обследования развития ребенка второго года жизни по линиям развития и критерии его оценки

Страница 4

Цель: выяснить умение ребенка лазить самостоятельно по домашней мебели.

Инструкция к выполнению: Ребенку предлагают достать книжечку, которая находится на верхней полке.

Методический комментарий: умение ребенка залезать самостоятельно на стул фиксируется в таблице.

Ребенок самостоятельно залезает по домашней мебель - 1 балл.

Ребенок начинает залезать после стимуляции - 0,5 балла.

Ребенок делает несколько движений - 0,25 балла.

Ребенок не двигается - 0 баллов.

Методика № 1

Дидактическая игра № 12. "Смелый малыш" (параметр 17)

Цель: выяснить умение ребенка самостоятельно подниматься и спускаться по детской лесенки.

Методический комментарий: умение ребенка самостоятельно подниматься и спускаться по детской лесенки фиксируется в таблице.

Ребенок самостоятельно поднимается и спускается - 1 балл.

Ребенок поднимается и спускается после стимуляции - 0,5 балла.

Ребенок делает несколько движений - 0,25 балла.

Ребенок не двигается - 0 баллов.

Методика № 1

Дидактическая игра № 13 "Какая елка высока" (параметр 4)

Цель: выяснить умение ребенка самостоятельно поднимать руки вверх, разводить их в стороны и прятать за спину.

Инструкция к выполнению: ребёнок рассматривает и показывает руками, какая высокая елка, какой большой папа, какая большая машинка. А на вопрос: "Где у Васи ручки?" - Быстро прячет их за спину.

Методический комментарий: умение ребенка свободно владеть своими руками фиксируется в таблице.

Ребенок самостоятельно поднимает и разводит руки в стороны - 1 балл.

Ребенок поднимает и разводит руки в стороны после стимуляции - 0,5 балла.

Ребенок пытается поднять руки - 0,25 балла.

Ребенок не двигается - 0 баллов.

Методика № 1

Дидактическая игра № 14 "Коты мяч-бросай мяч" (параметры 5, 10)

Цель: выяснить умение ребенка самостоятельно покатить, бросить мяч.

Инструкция к выполнению: ребенку дают мяч и просят повторить действия по маме.

Методический комментарий: умение ребенка свободно владеть своими руками фиксируется в таблице:

Ребенок самостоятельно катит и бросает мяч от себя двумя руками - 1 балл.

Ребенок самостоятельно катит и бросает мяч после стимуляции - 0,5 балла.

Ребенок пытается поднять мяч - 0,25 балла.

Ребенок не двигается - 0 баллов.

Методика № 1

Дидактическая игра № 15 "Бросай мяч в корзину" (параметр 22, 23)

Цель: выяснить умение ребенка самостоятельно покатить, бросить мяч в корзину, стоящую на полу на расстоянии 50 см., и бросать мяч каждой рукой, стараясь попасть в цель, которая находится на высоте его роста.

Инструкция к выполнению: ребенку дают мяч и просят повторить действия по маме.

Методический комментарий: умение ребенка свободно владеть своими руками фиксируется в таблице.

Ребенок самостоятельно бросает мяч и попадает в цель - 1 балл.

Ребенок бросает мяч и попадает в цель после стимуляции - 0,5 балла.

Ребенок пытается поднять мяч - 0,25 балла.

Ребенок не двигается - 0 баллов.

Методика № 1

Дидактическая игра № 16 "сделай, как мама" (параметр 24)

Цель: выяснить умение ребенка самостоятельно скачивать мяч с детской горки, ловить мяч внизу детской горки.

Инструкция к выполнению: ребенку дают мяч и просят повторить действия по маме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru