Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Таблица 2. Сводная таблица результатов контрольного эксперимента
Имя ребенка |
Объем внимания (коррек турная проба) |
Концентра-ция внимания (корректурная проба) |
переклю- чаемость внимания (Таблица Шульце) |
Концентрация внимания |
Переключаемость внимания |
Уровень целенаправлен-ности |
Уровень произвольного внимания |
Настя Б. |
высокий |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
стойкая целенаправлен. |
высокий |
Вика С. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
стойкая целенаправлен. |
высокий |
Артем В. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Кирилл Д. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
стойкая целенаправлен. |
высокий |
Аня П. |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Костя А. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Марина Н. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
стойкая целенаправлен. |
высокий |
Алеша Б. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
стойкая целенаправлен. |
высокий |
Денис М. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
стойкая целенаправлен. |
высокий |
Ксюша М. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Ульяна Ф. |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
стойкая целенаправлен. |
высокий |
Оксана О. |
высокий |
средний |
средний |
средний |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Егор Г. |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
нестойкая целенаправлен. |
низкий |
Алина Ж. |
высокий |
средний |
средний |
средний |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Жанна Л. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |