Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Профориентационная работа со старшеклассниками » Сущность и содержание социально-педагогического подхода к профессиональной профориентации старшеклассников

Сущность и содержание социально-педагогического подхода к профессиональной профориентации старшеклассников

Страница 4

IV. Принцип свободы и самостоятельности социально – профессионального самоопределении заключается в следующем: после предварительного выявления потребностей, интересов, склонностей и способностей учащихся следует совместными усилиями образовательных учреждений, семьи, работодателей и общественности рекомендовать тому или иному из них соответствующую профессию. При этом окончательное право выбора остается за школьниками.

V. Принцип прогнозирования здоровьесбережения при реализации профессионального самоопределения учащихся в работе по избранной профессии.

VI. Принцип взаимосвязи и координации совместной деятельности органов образования, территориальных центров профориентации и занятости населения [44].

Страницы: 1 2 3 4 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru