Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся 7-8 классов во внеклассной деятельности по информатике » Метод проектов как средство развитие творческих способностей учащихся во внеклассной деятельности по информатике

Метод проектов как средство развитие творческих способностей учащихся во внеклассной деятельности по информатике

Страница 1

Опишем план работы над проектом по плану из главы 2, п. 1. Рассмотрим некоторые проекты.

Проект "Мультимедийная биология"

Тип проекта:

по доминирующей деятельности учащихся:

информационный проект;

по комплексности и характеру контактов:

монопроект;

Классификация проектов по продолжительности:

годичные проект;

по характеру контактов между участниками:

внутриклассный.

Этапы работы над проектом

I этап. Выбор темы и постановка проблемы. (октябрь)

Тема работы: Интерактивный учебник по биологии.

Цель проекта: создание интерактивного учебника по биологии для детального изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса по биологии.

II этап. Анализ объекта. (октябрь)

Содержание интерактивного учебника соответствует содержанию учебника по биологии для шестого класса. К каждому уроку подобран большой объем дополнительного текстового материала, подобраны яркие иллюстрации, демонстрирующие наиболее важные биологические процессы. Кроме того, практически каждая тема содержит презентацию, которая окажет помощь как в объяснении нового материала, так и при повторении пройденного. Творчество возникает только в том случае, если есть определенная предметная область для развития, и такой областью стала биология. Приступая к созданию проекта "Мультимедийная биология" четко поставили задачу: создать интерактивный учебник по курсу 6 класса, который бы полностью соответствовал содержанию, но не дублировал его, а дополнял. Для создания творческого продукта требуется образец. Исходя из которого, изменяя и дополняя можно получить качественно новый продукт. Таким образом, в данном случае стал печатный вариант учебника по биологии за 6 класс. Само содержание было решено полностью взять из печатного варианта учебника.

III этап. Разработка сценария и синтез модели. (октябрь)

Моделью объекта является web-документ иерархической структуры, обеспечивающая вызов отдельных программных продуктов или элементов проекта. Как у любой книги у интерактивного учебника есть главная обложка (главная страница с название и ссылкой на содержание).

Примерная схема навигации проекта.

творческий школа креативный информатика

IV этап. Форма представления информации и выбор программных продуктов. (ноябрь)

После разработки сценария и создания модели необходимо определить программные продукты для реализации проекта. На этом этапе необходимо обеспечить себя двумя видами программных продуктов:

1. для подготовки и обработки материалов, составляющих проект: графических объектов, аудио- и видеозаписей, текста;

изучение материла, предложенного в учебнике Пономаревой;

поиск дополнительной литературы по биологии в рамках содержания учебника;

консультация со специалистами в данной области;

изучение мультимедийного материала по биологии;

2. для создания мультимедийного продукта, то есть непосредственный инструментарий работы. Была выбрана программа Dreamweaver.

V этап. Синтез компьютерной модели объекта. (декабрь/март)

После рассмотрения возможностей, которыми располагают выбранные вами программные продукты, можно приступить к реализации проекта на компьютере. В процессе создания компьютерной модели предстоит пройти две стадии.

Страницы: 1 2 3

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru