Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Дидактическая игра на уроке математики как средство реализации адаптации учащихся 5 класса при переходе их из начальной школы в основную » Обоснование использования дидактических игр на уроках математики в адаптационный период

Обоснование использования дидактических игр на уроках математики в адаптационный период

Страница 2

Расположите числа в порядке возрастания. Где самая благоприятная экологическая обстановка?

Царица: ну что ж, с этой работой вы справились, поэтому я могу вам доверить доставку важного донесения, текст которого зашифрован: каждому полученному результату соответствует определенная буква в таблице.

Л

Д

Н

Р

С

У

Т

13

5

4,1

18

19,3

55,14

А

О

К

Г

И

Ж

Ь

1

4

10

8

0,025

Путь себе выбирайте сами, учитывая свои силы.

Прямо пойдешь – короткий путь изберешь.

Направо пойдешь – меньше трудностей найдешь, но к цели быстро не дойдешь.

Налево пойдешь – на легкий, но длинный путь попадешь.

Налево пойдешь:

Должно получиться слово ОКРУЖНОСТЬ

Прямо пойдешь:

При скорости ветра 2,75 м/с чайка летит по ветру со скоростью 18,5 м/с. С какой скоростью чайка будет лететь против ветра?

Должно получиться слово УГОЛ

Направо пойдешь:

Должно получиться слово УГОЛ

Числитель: а знаете ли вы, как и когда появились дроби? По мере развития представлений о натуральных числах, возникли и представления о долях единицы. Так появились дроби ,и т.д. которые теперь называются родовыми или основными дробями. Из-за частого употребления некоторые из этих дробей получили еще по одному названию: половина, треть, четверть, осьмушка.

Знаменатель: особый интерес вызывают дроби, знаменатели которых кратны 60: , и т.д. этими дробями пользовались астрономы всех народов вплоть до XVI века. Эти дроби также употреблялись в вычислительных задачах геометрии и алгебры, в теории музыки. С их помощью отсчитывали временные такты, ведь не случайно одна минута – это часть часа, а одна секунда – это часть часа.

Царица: Римляне пользовались дробями, имевшими знаменатель 12 и называли дробь - унция. Например, вместо того, чтобы говорить «Я прочитал книги», они говорили «Я прочитал пять унций книги». Дроби со знаменателем 12, вероятно, появились из-за деления года на 12 месяцев, которое было принято у римлян со времен правления царя Нумы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru